• Мгновенная реакция

    3271416-9774862670-20265

    Как увеличить продажи, сэкономить время и нервы? Вовремя дать обратную связь потенциальному покупателю! Клиент заходит на сайт, но не может найти нужный товар. В супермаркете продавец-консультант быстро сориентирует покупателя. А в интернет-магазине? Если вам нужны продажи, если вы заботитесь о качестве сервиса, установите на личный сайт на портале FIS.ru онлайн-консультант.
    Наверняка вам приходилось пользоваться услугами онлайн-консультанта. Как только человек заходит на сайт выплывает окошко, в котором предлагается задать вопрос. Или приветствие: «Здравствуйте! Могу ли я Вам чем-то помочь?». Нет необходимости в консультации – окно закрывается. Есть вопросы – консультант оперативно помогает найти на них ответы.
    Выгода очевидна – клиент не тратит время и нервы на поиски товара или необходимой информации, у него создается впечатление реального общения, поддержки. Можно, конечно, отправить письмо с запросом информации, но придется ждать ответа. Или позвонить и, если повезет, ответят оперативно, но тогда нужно тратить деньги на телефонные переговоры. Поэтому для сферы товаров или услуг, где высокая конкуренция, эффективнее установить сервис «онлайн-консультант». На портале FIS.ru возможность установить этот сервис есть только у держателей платных пакетов.

    Как подключить онлайн-консультант? Сначала нужно определиться с поставщиком услуги. Выберите оптимальные для вашего бизнеса условия, интерфейс. Мы перечислим основные сервисы:

    1. Livetex
    livetex_logo_black

    Позволяет создать учетную запись для каждого сотрудника, можно выбрать корпоративный цвет для окна чата и добавить логотип. В течении 14 дней можно бесплатно протестировать приложение.

    2. RedHelper
    logo
    Можно создать до 50 учетных записей для сотрудников компании, менять интерфейс окна чата, настроить быстрые автоответы, отслеживать действия посетителя на сайте, проверять орфографию и пр. Тестовый бесплатный период — 7 дней. Далее сумма будет зависеть от числа подключенных сотрудников.

    3. JivoSite
    logo (1)
    Общаться с клиентами можно по бесплатной e-телефонии, есть возможность менять интерфейс и пр. Тестовый период – 14 дней, далее можно использовать бесплатно до 5 операторов.

    4. Site Heart
    3c19453679ff4bb3a6203ca5aecd076a332
    Дополнительная функция —  возможность заключать сделки оnline, принимая платежи в чате банковскими картами VISA / MasterCard.

    5. ActiveTalk

    header_logo
    Удобен по части контроля за работой операторов, передавать файлы, помогать ориентироваться на сайте.

    Сделали выбор? Приобрели сервис? Теперь переходите по ссылке fis.ru/adm/counters и в графе «Установка онлайн-консультанта» вводите код, который вы получили на сайте онлайн-консультанта. И все – онлайн-консультант помогает вам эффективно вести бизнес, улучшить качество сервиса.
    Обратите внимание, что все изменения в интерфейс окна чата, вопросы по работе приложения и оплата идут не через портал FIS.ru, а через сайт представителя услуги (то есть сайт, где вы делали заказ).
    Стоимость онлайн-консультанта не входит в стоимость пакета услуг портала FIS.ru.

    Высоких продаж и довольных клиентов!

    Рубрики: Продажи, Функционал FIS.ru

    Метки: , , ,

    Туры в Японию цены: http://rusemp.ru/ Поездка и туры в Японию и цены из Москвы.

    Комментарии закрыты.