-
Телефончик не подскажите? Как увеличить продажи
Теперь на портале FIS.ru можно указать еще больше контактной информации о вашей компании.
Чем больше точек соприкосновения с клиентом, тем выше конверсия. Не пожалейте пары минут – заполните все блоки. Особое внимание уделите формату предоставления данных. FIS.ru – федеральный портал, заинтересоваться продуктами/услугами вашей компании могут пользователи с другого конца страны. Не тратьте их время понапрасну – сообщите наиболее полную информацию.
I. В блоке «Контакты компании» обязательно укажите:
— телефоны (формат ввода +7 (код города) номер), факс
— сайт
— адрес электронной почты
— адрес основного офиса
— ICQ, Skype
— часы работы (по местному времени – учитывайте, что в РФ 9 часовых поясов)
— контактные лица компании (всегда приятнее обращаться к конкретному человеку, а не искать того, кто сможет помочь в решении вопроса)
— филиалы*! Специальная функция Кнопка «Перезвоните мне»**. Не у каждого посетителя есть время и возможность дозваниваться до компании. Если для вас дорог каждый клиент, воспользуйтесь возможностью перезвонить ему самостоятельно.
II. После того как вы введете адрес офиса, система автоматически предложит схему проезда. Проверьте – правильно ли отображается информация на карте? Нет? Тогда укажите точные координаты расположения на Яндекс-карте.
* Услуга доступна только при подключении платных пакетов
** Услуга «Обратная связь» — Кнопка «Перезвоните мне» доступная только пользователям платных пакетов.
Преимущества услуги:
- Больше клиентов (те, кто заинтересовался предложением, но поленился позвонить/написать, не смог дозвониться)
- При получении заявки с этой кнопки вы видите, с какого товара она отправлена.
- Так как звонок идет за счет компании, вы уже заранее извещены о потребностях пользователя, увеличивается шанс на быстрое и удачное завершение сделки. Однако чтобы продажа была действительно быстрой, нужно максимально быстро отреагировать на заявку, иначе покупатель найдет другого продавца.
Как это работает?
Здесь: http://fis.ru/adm/callme вы самостоятельно подключаете или отключаете услугу. Покупатель, заинтересовавшись предложением, нажимает кнопку «Перезвоните мне», вбивает в поле свой номер телефона. Информация мгновенно попадает на вашу электронную почту. Дело за вами – чем быстрее вы свяжитесь с покупателем, тем выше вероятность продать услугу.
Секрет успеха ваших товаров Жалуйтесь, пожалуйста!
Телефончик не подскажите? Как увеличить продажи
Свежие записи