• Телефончик не подскажите? Как увеличить продажи

    Теперь на портале FIS.ru можно указать еще больше контактной информации о вашей компании.

    Чем больше точек соприкосновения с клиентом, тем выше конверсия. Не пожалейте пары минут – заполните все блоки. Особое внимание уделите формату предоставления данных. FIS.ru – федеральный портал, заинтересоваться продуктами/услугами вашей компании могут пользователи с другого конца страны. Не тратьте их время понапрасну – сообщите наиболее полную информацию.

    I. В блоке «Контакты компании» обязательно укажите:

    — телефоны (формат ввода +7 (код города) номер), факс
    — сайт
    — адрес электронной почты
    — адрес основного офиса
    — ICQ, Skype
    — часы работы (по местному времени – учитывайте, что в РФ 9 часовых поясов)
    — контактные лица компании (всегда приятнее обращаться к конкретному человеку, а не искать того, кто сможет помочь в решении вопроса)
    — филиалы*

    ! Специальная функция Кнопка «Перезвоните мне»**. Не у каждого посетителя есть время и возможность дозваниваться до компании. Если для вас дорог каждый клиент, воспользуйтесь возможностью перезвонить ему самостоятельно.

     II. После того как вы введете адрес офиса, система автоматически предложит схему проезда. Проверьте – правильно ли отображается информация на карте? Нет? Тогда укажите точные координаты расположения на Яндекс-карте.

    * Услуга доступна только при подключении платных пакетов

    ** Услуга «Обратная связь» — Кнопка «Перезвоните мне» доступная только пользователям платных пакетов.

    Преимущества услуги:

    1. Больше клиентов (те, кто заинтересовался предложением, но поленился позвонить/написать, не смог дозвониться)
    2. При получении заявки с этой кнопки вы видите, с какого товара она отправлена.
    3. Так как звонок идет за счет компании, вы уже заранее извещены о потребностях пользователя, увеличивается шанс на быстрое и удачное завершение сделки. Однако чтобы продажа была действительно быстрой, нужно максимально быстро отреагировать на заявку, иначе покупатель найдет другого продавца.

    Как это работает?

    Здесь: http://fis.ru/adm/callme вы самостоятельно подключаете или отключаете услугу. Покупатель, заинтересовавшись предложением, нажимает кнопку «Перезвоните мне», вбивает в поле свой номер телефона. Информация мгновенно попадает на вашу электронную почту. Дело за вами – чем быстрее вы свяжитесь с покупателем, тем выше вероятность продать услугу.

    Рубрики: Функционал FIS.ru

    Метки: , , ,