• FIS.ru осваивает новые рынки

    Представители FIS.ru приняли участие в крупнейшей выставке E-commerce, прошедшей в Китае.

    В городе Иу (Yiwu) провинции Чжэцзян (Zhejiang) состоялась выставка ChinaInternationalElectronicCommerceFair 2014. Она была организована при поддержке министерств коммерции, производства, информационных технологий Китая. Среди экспонентов выставки были известные компании такие как Alibaba, Baidu, Dunhuang,  Store #1 (yhd.com), Jingdong (JD.COM), Gome, Transn, Suning (Suning.com) и другие.

    Мероприятие посетили более 5000 торговых партнеров со всего мира. Участники получили новые знания о зарубежных новых электронных площадках. Администрация Провинции, в которой состоялась выставка, и участники высоко оценили уровень проведения мероприятия и его полезность для развития бизнеса. Выставка была признана новым идейным толчком для развития трансграничной электронной коммерции в Китае, а также странах-партнерах.
    1_1397714296_7104612   1_1397712964_6614111   1_1397714022_4372023

    Компания TRANSN совместно с партнерами крупными торговыми порталами из России (FIS.ru, Molotok.ru), Испании (Solostocks.com) и Японии (Ipros.jp) представили уникальный сервис, помогающий поставщикам из Китая находить партнеров со всего мира и налаживать с ними деловые контакты, общаясь на родном языке. Компания TRANSN WMT365 — ведущий китайский  поставщик решений в области глобальных трансграничных многоязычных маркетинговых услуг.

    1_1397714591_1117426«Этот сервис дает отличные возможности для российских компаний по поиску партнеров в Китае. С помощью него решаются две важные проблемы – языковый барьер и проверка надежности китайского контрагента», — сказал Роман Китаев, заместитель директора FIS.

    Сама идея по выходу на международный рынок с помощью торговых площадок не нова. В Китае есть мировой гигант данной отрасли Alibaba.com, с помощью которой продают свои товары большая часть китайских компаний. Но проблема перевода и коммуникации с русскоязычной аудиторией там решается с помощью автоматизированных средств перевода, что влечет за собой низкое качество подачи информации. Кроме того Alibaba в России не так популярна. Поэтому идея использовать популярный российский портал и квалифицированных переводчиков для привлечения покупателей из России очень перспективна.
    1_1397714441_9206118«Особенность нашего портала в том, что мы запустили технологию, которая позволяет малому бизнесу не просто предлагать свои товары, но и акцентировать внимание потребителя на преимуществах продукции. Теперь, благодаря компании TRANSN, китайские поставщики смогут использовать все возможности FIS.ru для продвижения своих товаров на российский рынок, — рассказал Александр Музыченко, директор компании FIS в интервью китайскому корреспонденту».

    Рубрики: FIS.ru & TRANSN: торговля с Китаем

    Метки: ,